Казалось, этот лес был черно-белым, а листья на невысоких деревьях - мерцающей рябью. Все вокруг не дышало. Ни ветерка, ни солнечного блика, ни случайного звука. Серое небо терялось в колючих ветках. Под ногами бесшумно шуршали сухие листья. Пустота… Холод… И ничего больше. Осторожно касаясь деревьев, высокая стройная девушка разглядывала тайные знаки на них. Ее внешность полностью соответствовала с этими местами. Длинные черные прямые волосы, бледное овальное лицо, высокий лоб, черные глаза с пышными ресницами, черные тонкие губы особо прорезались на белой коже. Черный облегающий костюм был чуть выше земли и плавно проносился над чувствительными листьями, будь-то ожидавшими, что их вот-вот пододвинут. Длинные пальцы касались коры, словно лапки паука, умудряясь не задеть ее длинными черными ногтями. Нельзя было сказать, что Иленли была человеком. Ее призвание иллюзионистика.
Иллюзионистка стремительно прошла вдоль плотной стены деревьев, своевольные знаки, на коре которых указывали ей на что-то. Вскоре девушка вышла на большой колодец из серого камня с мутной, черной водой. Этот страшный колодец размещался в центре этой заброшенной деревни, в которой жили иллюзионисты, гривасы и агнусы. Именно здесь рождались двое последних. Иленли принадлежала тайному ордену, который занимался безопасностью этой деревни, так как известно, что агнусов осталось не так много, а сильные враги не редко устремляли свой любопытный глаз на это скрытое место из-за них. По-этому Иленли и ее команда являются не просто иллюзионистами…
Заглянув в колодец, девушка поняла, в чем дело. Отстранившись, она быстро повернула в чащу. Казалось бы, что весь лес одинаковый, и ориентироваться здесь почти невозможно, однако местные жители умели распознавать нужные места, но только не это. Об этой небольшой поляне знали только члены ордена. Поляна была аккуратно вычищена от листьев, а трава неестественно была уложена на бок, образуя ковер. На этом ковре углями был выложен большой крест, а на пересечении его линий находилось круглое зеркало воды, сравнительно небольшое. Когда Иленли ступила на поляну, угли зажглись красным жаром. Иллюзионистка подошла к концу одной из линий креста, стала на колени и бросила на угли диковинный цветок, что сорвала по дороге к культовому месту. В этот же миг цветок загорелся ярким пламенем, так же, как и в остальных концах знака. В этот момент появились другие члены ордена – трое иллюзионистов.
На северном конце (страж севера) стояла девушка-безликая Олера. На ней была черная ряса с капюшоном, скрывавшим лицо, черные перчатки и светлые недлинные до плеч вьющиеся кудри. Она была невысокой по телосложению. На южной стороне (страж юга) как-то странно и немного смешно выпрямился диковинный молодой человек, разодетый во все пышное, но черное. На голове у него творилось что-то невероятное. Приглаженные черные волосы с бешеной челкой и хвост-павлин сзади. Лицо у него было круглым и еще белее, чем у Иленли, хотя на полных щечках отчетливо виднелся маленький румянец. Черные глаза украшали длинные ресницы – лапки насекомого и темные круглые разводы на поллица. Пухленькие черные губки были всегда самоуверенно надутыми и хорошо соответствовали сумасшедшим глазкам. Подбородок выступал мелким шариком, завершая картинку. Натура у этого человечка была очень своенравной, несерьезной и игривой. Звали его Лекс. Восточный страж был чем-то похож на Иленли. Высокий и тонкий, в черном плаще, расшитом бежевым бархатом, и тонкий малиновый шарф, свисающий с длинной шеи словно лассо. Невероятно длинные прямые черные волосы, закрывали половину каждого глаза, делая их этим очень серьезными, мистическими. Жестокость и равнодушие в них светилась особым, ярко-зеленым цветом. У него единственного глаза имели иной цвет, нежели черный. Имя иллюзиониста – Фэрэйр.
Иленли кивнула каждому, приветствуя знакомых, и решила сразу приступить к делу.
- Я была у зеркала. – Уже при первой фразе трое озадаченно глянули на девушку. Видимо, голос ее подрагивал не на шутку. – Я видела чужаков.
- Где они сейчас? – резко бросил Фэрэйр.
- В Западной части, где-то километров десять будет.
- Кто они? Опять кошмары? – тихим, мягким голосом спросила Олера. При упоминании о кошмарах все вздрогнули, вспомнив какой вред они недавно нанесли деревне, да так, что пришлось переселиться подальше.
- Нет… - Иленли вздохнула и опустила глаза. – Хуже…
- Что может быть хуже кошмаров? – отрывисто захохотал Лекс, переводя взгляд на каждого и сотрясаясь. Это говорило о том, что он сильно нервничал.
- Прокси… - в один голос сказали Фэрэйр и Олера. Затем они озадаченно переглянулись. Лекс кашлянул в ручку, надул снова губки и безучастно осел, водя беглый взгляд по земле.
- Да, девочка… Тебе не повезло… - покачал головой Лекс, изображая сочувствие.
- Нет… Это не совсем прокси… Только мечники…
- Там где мечники, там и прокси! – воскликнула безликая.
- Ты сказала, они на западе? – поднял глаза Фэрэйр. – Тогда ты знаешь, что делать.
- Если хочешь, мы будем на подхвате, - с участием сказала Олера.
- Нет. Если меня убьют, то именно вам придется защищать деревню… Так что сделайте свое задание достойно. – Голос Иленли был твердым.
- Ой… Девочка-девочка, не хорони себя заживо! Мы же не просто иллюзионисты!..
Фэрэйр кивнул.
- Да, действительно. Но мы посмотрим, как нам удастся противостоять мечникам. И это зависит напрямую от тебя, Илен. Всем известно, что ты и Олера самые сильные из нас. И вы стоите на линии прокси, защищая нас от их влияния. В последнее время там творится что-то не так и нападения усилились именно с той стороны. Мы не сможем убить прокси, но мы сможем их прогнать.
- А теперь не стоит терять времени. – Сказала безликая. – У нас его очень мало. Мы будем молиться за тебя, Иленли. А теперь иди.
- Советую тебе вернуться живой, девочка!.. Или хотя бы вернуться… - помахал ей рукой Лекс.
И так Иленли покинула деревню и отправилась в холодные объятия смертоносной равнины…
Деревня агнусов, иллюзионистов и гривасов
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-08-21 11:39:39
Поделиться22009-08-21 11:41:51
Валори, Велл, Томила и Тигран шли по деревне уже третий час. Все вокруг было серым и безжизненным, только опавшие листья тихо шелестели под ногами. Очень редко им на пути встречались поселения, нежилые дома. Сразу же было видно, что там никого не было, но, тем не менее, Велл постоянно заглядывала в окна, с легкостью запрыгивала на подоконник и подставляла руку над дымоходом (кстати, очень интересное явление – в каждом домике топилась печь), а также с задумчивым и озадаченным видом осматривала кору деревьев. Наконец, когда они прошли уже, наверно, третье такое место, Велл решительно сказала:
- Дальше идти нет смысла.
Валори остановился возле сестры и удивленно спросил:
- Чего это? Ты уже что-то вынюхала? – он уже привык к заездам сестры, так что тот факт, что она знала больше, его уже не смущал.
- Представь себе. Это надо быть глухим и слепым, чтобы не заметить, что это иллюзия. Нас обвели вокруг пальца…
- Стоп, то есть, ты хочешь сказать, что мы ходим по кругу? – нахмурился Валори.
- Да нет же! Это иллюзия той деревни, в которую мы направляемся… Видимо, ее защищают весьма опытные иллюзионисты… Я распознала тип иллюзии, она совершенно не такая как обычно…
- И… Это плохо?
- Ну, то что это именно та иллюзия – это плохо. Но то, что я ее знаю – хорошо.
- Так, я что-то не понял… С чего ты взяла, что это иллюзия? Раз уж ты такая всеумная, поведай нам! – Валори до сих пор не верил, что он "слепой" и "глухой".
- Ты мне не веришь? Ладно, я докажу. Когда мы проходили все эти три деревни, я заглядывала в окно правого дома – вся обстановка там повторялась, я подносила руку к дымящемуся дымоходу и она оставалась сухой, я прикасалась к коре дерева и следов не было. И к тому же, поселения были все одинаковые. – Велл высокомерно улыбнулась уголком губ и ехидно приподняла бровь.
- И что же нам теперь делать, мисс всезнайка?
- Перед тем как что-то делать, нужно кое-что узнать. У меня есть предположение на счет типа этой иллюзии. В ней всегда есть убийственный центр. То есть, иллюзор выбирает какой-то предмет, и если мы на него наткнемся, то нас ожидает смерть. Но если мы найдем источник – иллюзиониста, который сотворяет эту иллюзию, то победа за нами. Ни один иллюзор не сможет противостоять силе прокси, и ты это знаешь.
- А что если вызвать прокси и с его помощью найти эту сошку?
- Не все так просто, я пыталась найти иллюзиониста, но увидела их больше сотни. Правда, иллюзию творит только один из них. Так что лучше найти их, а уже потом разбираться…
Тигран слушал все это, и в его голове скакала упругая мысль:
"А ведь они уже не примут меня обратно… Они убьют нас всех… Убийственный центр… Колодец!"
Мальчику не хотелось умирать. Но если победа будет за прокси, то ему очень жаль орден и свою деревню. Ведь папа защищал ее… А он привел к ней погибель.
Велл сосредоточилась, активизировала меч, осмотрелась и шагнула вправо.
- Пойдем так.